Threads начнёт показывать больше контента от тех, на кого вы подписаны, а не случайных аккаунтов (6d7d1c20 a83a 11ef ae7f 8122ae857184 1)

Адам Мосери анонсировал изменения в алгоритмах Threads: теперь пользователи будут видеть больше публикаций от аккаунтов, на которые они подписаны, а не случайно рекомендованный контент. Такое обновление направлено на усиление конкурентоспособности платформы.


Конкуренция с X и Bluesky

Threads продолжает развиваться на фоне роста альтернативных платформ, таких как Bluesky, и оттока пользователей из X (бывшего Twitter). Хотя Bluesky достиг важного рубежа в 20 миллионов пользователей, это всё ещё далеко от аудитории Threads, насчитывающей 275 миллионов.

Адам Мосери, заявил, что алгоритмы Threads будут «перебалансированы» для приоритизации контента от тех, на кого вы подписаны. Такое изменение напоминает подход Bluesky, который с момента своего запуска в 2023 году ориентирован на пользовательские предпочтения.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос


Threads начнёт показывать больше контента от тех, на кого вы подписаны, а не случайных аккаунтов (1e77cfc0 a83b 11ef bfde 8ee8074715eb)

Новые инструменты и фокус на кастомизации

Кроме изменения алгоритмов, Threads добавила функцию кастомных лент, позволяя пользователям фиксировать темы на своей домашней странице. Аналогичная функция уже давно присутствует в Bluesky, но компания решила опередить конкурента за счёт своей масштабной аудитории.

На данный момент неясно, затронет ли новое обновление алгоритма раздел «Для вас» и кастомные ленты, но цель очевидна: удерживать интерес пользователей, которые рассматривают переход с X.

Привлечение аудитории X

Несмотря на текущие успехи, команда Threads фокусируется на потенциальной аудитории X, которая всё ещё насчитывает около 550 миллионов пользователей. Threads стремится стать более привлекательным вариантом для тех, кто ищет альтернативу, предлагая знакомую и удобную функциональность.


Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии