Яндекс.Почта перестала работать 11 сентября
Сегодня, 11 сентября 2018 года, сервис Яндекс.Почта работает с большими перебоями. На текущий момент все пользователи не могут войти в свой почтовый ящик в Яндексе.
В пресс-службе Яндекс прокомментировали ситуацию, но детали не раскрыли.
«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к Почте. Lite-версия сервиса (*.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fmail.yandex.ru%2Flite&h=AT0AgrNkWJIgXnrszzqz8goMkeRKUe5TVBJVgUEIjTfXx9Uom-ZWxHCKOc1W0gbfzzUn0nbA9AeVTihE8K_KBSWAIE1MiFqDmA9qIr2vlRXJae0tyaIxjz6Nuv2R3N18408″>https://mail.yandex.ru/lite) работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. » — сообщил Илья Грабовский, пресс-служба Яндекс.
UPD: По состоянию на 12:34 11.09.2018 у большинства пользователей работа сервиса Яндекс.Почта восстановилась.
За последние 2-3 года Яндекс.Почта регулярно сбоит. Некоторые эксперты связывают данную ситуацию с внутренними управленческими проблемами после ухода из жизни Ильи Сегаловича.
Пока нет никаких данных о том, что произошло и когда будет решена проблема. Мы в ITZine.ru предполагаем, что это связано с DDOS или глобальным сбоем в дата-центре Яндекс.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.