Забота в уведомлениях, которые будут предупреждать пользователя о долгом нахождении в соцсети и намекать, что пора отдохнуть.

Пока что это только в рамках эксперимента. Уведомления увидят только две группы пользователей: те, кто находится в сети после 00:00 (учитывается часовой пояс) и те, кто уже более двух часов смотрят различные видео (учитывается и дневное время).

Сами уведомления двух типов: предложение отдохнуть от смартфона и пожелание скорее лечь спать, чтобы выспаться.

ВКонтакте будет заботиться о пользователях, предлагая им отдохнуть после долгого просмотра клипов

Эксперимент проводят для проверки гипотезы о возникновении у пользователей настоящей зависимости от социальных сетей.

Ранее команда провела исследование активности ночной аудитории сервиса “Клипов”, ленты из коротких видео. Как оказалось, некоторые пользователи проводят за их просмотром всю ночь. Если представить это в количестве просмотренных роликов, то цифра впечатляющая – до 2 000 клипов. Днем пользователи тоже могут отвлекаться на видео, откладывая дела.

Поэтому разработчики и решили позаботиться о своих пользователях. Интересно, насколько эти меры будут эффективны и выйдут ли за рамки эксперемента.

Материалы по теме

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии