Lyft вышла на биржу и провела IPO раньше Uber
Lyft сегодня стала первой компанией, вышедшей на IPO из предоставляющих сервис райд-шеринга (когда пользователи могут становиться водителями, но при этом не являются такси). Она начнёт торговаться сегодня, в пятницу, на фондовой бирже Nasdaq. Lyft оценил свое первоначальное публичное размещение акций на 72 доллара за акцию, что дало компании оценку в 21 миллиард долларов. Несколько аналитиков с Уолл-стрит уже настроены оптимистично в отношении второй по величине в мире компании, занимающейся поездками (первое место, конечно, у Uber).
Торги акций Lyft на публичном рынке США должны начаться уже сегодня под тикером «LYFT». Ожидается, что выходом на IPO компания Lyft привлечет около 2,69 млрд долларов.
Интерес инвесторов к публично торгуемым акциям Lyft продемонстрировал сильные перспективы в ее долгожданном дебюте, несмотря на то, что у компании нет четких сроков для достижения прибыльности.
Ранее на этой неделе Lyft поднял ожидаемый диапазон IPO с 62-68 долларов за акцию до 70–72 долл. После того, как предложение было подписано. Другими словами, спрос на его IPO превысил количество выпущенных акций.
В гонке, которая станет публичной в течение года, который, как ожидается, станет знаменательным для громких IPO — с дебютами Airbnb, Slack и Peloton — все ожидают, что Lyft заставит конкурента Uber выйти на публичные рынки и даже может превзойти его по стоимости акций. Целевая стоимость акций для Lyft пока что составляет $80 и аналитики говорят, что им потребуется около 1 года, чтобы дойти до этой отметки.
Lyft — стартап из Сан-Франциско, который предоставляет продукты, подобные Uber. В большинстве штатов услуги Lyft стоят дешевле Uber, а также, Lyft первой ввела стратегию разделения стоимости поездки с другими пользователями, за счёт чего стоимость ещё ниже. В России Lyft пока не представлен и неизвестно, планирует ли компания прийти на наш рынок.