Фанаты NieR Automata раскрыли тайну «секретной зоны»

Таинственная новая секретная область, которая озадачила поклонников NieR Automata в течение последнего месяца, оказалась тщательно продуманной мистификацией, созданной командой моддеров, призванной продемонстрировать новые инструменты для моддинга.

Скрытую область впервые обнаружили более месяца назад, когда пользователь Reddit спросил других игроков, почему они могут получить доступ к церкви, а он нет. Вопрос был встречен с замешательством, поскольку о существовании такой области не было известно. Однако в последние несколько дней пользователь публиковал серию видеороликов, на которых видно, как игрок проходил через недоступную дверь в извилистый белый коридор. Каждое видео все больше сбивало с толку сообщество, и некоторые предполагали, что пользователь играл в версию 1.0 игры.
Однако теперь выяснилось, что эта тайна была разработана, чтобы продемонстрировать новый набор инструментов для моддинга с открытым исходным кодом, которые позволят сообществу Nier создавать собственные области.

Похоже, что мод для NieR Automata был создан командой из трех человек. DevolasRevenge разработал карту, Woeful_Wolf разработал инструменты Blender, а RaiderB разработал инструменты сценариев.
В ближайшие дни мы выпустим новые надстройки Blender и скриптовые инструменты с полностью открытым исходным кодом. И мы приготовили для вас гораздо больше. Следите за новостями, особенно за грядущим модом RaiderB, который уже готов