League of Legends ужесточает политику по отношению к игрокам, злоупотребляющим AFK

Riot Games борется с игроками League of Legends, которые намеренно покидают игровую сессию раньше или отходят от игры, обновляя штрафы за наиболее деструктивное поведение.
В блоге League of Legends руководитель команды разработчиков Riot Джордан Чекман и продюсер поведенческих систем TimTamMonster подробно описали набор мер, которые студия вводит для защиты игроков от серийных нарушителей.
Мы знаем, что игроки, слишком часто использующие AFK, и те, кто выходят из игры до её завершения, представляют одни из самых разрушительных форм поведения, с которыми вы сталкиваетесь, поэтому мы рады сообщить вам сегодня обновленную информацию об их наказаниях».

«Наш подход к сокращению частоты AFK [и выходов] в играх имеет несколько аспектов: добавление дополнительных уровней в нашу структуру штрафов, чтобы игроки, которые продолжают злоупотреблять AFK / покидать игру, постоянно получали эти новые наказания; добавление нового типа штрафа, чтобы защитить игроков от повторных нарушителей».

Пока AFK-игроков в League of Legends наказывали задержками в очереди: игроку добавляется дополнительное время, удлиняющее ожидание следующего игрового матча. По словам разработчиков, «для большинства людей задержки в очереди работают эффективно, но около 9% игроков во всем мире придерживаются последовательного поведения AFK и, похоже, их не останавливает несколько задержек между играми». Может показаться, что девять процентов не так уж и много, но, учитывая, что это почти каждый десятый игрок, ясно, почему Riot почувствовал необходимость вмешаться, и именно поэтому они вводят блокировку очередей – или «мега-задержки». На экране игрока всплывает окно, объясняющее, что наказание не позволяет ему продолжить играть в других матчах.

Тем не менее команда разработчиков не желает чрезмерно наказывать игроков в тех частях мира, где интернет-соединение менее стабильно. Следовательно, Riot планирует начать тестирование этих изменений пока только в нескольких регионах (они еще не определены), прежде чем внедрять их в глобальном масштабе, и заявляет, что обязуется отслеживать подобное деструктивное поведение в League of Legends.