Half-Life: Alyx Steam Workshop открывает двери для модификаций
Собственные игры Valve издавна популярны не только из-за их внутренней ценности, но и из-за их удобства для моддеров. К счастью, такое мышление просочилось в Steam через функцию Workshop платформы, что привело к появлению бесчисленных модов, некоторые из которых превращаются в игры сами по себе. Теперь Valve расширяет это до своей первой большой VR-игры, давая моддерам зеленый свет, чтобы взять все, что они могут от Half-Life: Alyx, для своего собственного поворота в игре или даже совершенно новых впечатлений от VR.
Заявление Valve весьма значимо, даже если некоторые игроки Alyx уже начали свой путь к модификации игры. Это не только формальное благословение Valve, но и инструменты, необходимые модерам для создания должным образом функционирующих модов.
В соответствии с этим, компания выпускает бета-версию своего набора инструментов Alyx Workshop Tools. Это включает в себя несколько компонентов, с которыми уже знакомы моддеры других игр Valve, такие как редактор уровня движка Source 2 Hammer и инструмент кинематографического рендеринга и анимации Source Filmmaker. Они были обновлены для поддержки создания впечатлений от виртуальной реальности, предпочтительно с системой индексов Valve.
Семинар также включает образцы карт, которые моддеры могут разбирать и изучать, изучая, как сам Valve создавал карты и встречал их в игре. Карты также доступны для редактирования и содержат объекты и префабы, которые они также могут использовать для себя.
Valve также пользуется возможностью, чтобы объявить об обновлениях Half-Life: Alyx, выходящих за рамки Workshop и Tools. Использование API Vulkan не только дает геймерам Linux нативную версию игры, но также может повысить производительность для некоторых пользователей Windows. Представление «Зритель» также получает некоторые новые функции, в том числе два уровня масштабирования, а также полноэкранный режим, так что вы можете наслаждаться просмотром игры без отвлечения внимания.