Близится масштабное обновление четвертого сезона для Diablo IV, которое некоторые уже называют перерождением игры. Компания Blizzard постепенно разжигает интерес к патчу, раскрывая новые детали.

В рамках изменений в системе лута разработчики Diablo IV планируют изменить свойства предметов. Например, условия срабатывания, такие как «только по монстрам с полным здоровьем», будут убраны, заменены более простыми бонусами, такими как скорость передвижения или здоровье. Сами свойства предметов будут увеличены, что сделает вещи более ценными и эффективными, особенно при уменьшенном количестве лута — разработчики решили избавиться от бесполезного хлама на более высоких уровнях.

Прокачка предметов в Кодексе силы позволит улучшить легендарную броню и оружие. Уникальные аффиксы можно будет извлечь из предметов и сохранить в Кодексе для последующего использования. Также игрокам станет доступна новая механика — закалка, для добавления свойств на предметы. Для этого нужно будет найти особый рецепт, и количество попыток закалки будет ограничено. Часть ценного лута можно будет найти только в путешествиях — скрафтить топовое оружие не получится.

Кроме того, Blizzard переработает механику Адского натиска: теперь в бою будет уровень угрозы, который позволит вызвать более сильных боссов для получения улучшенного лута. В игре также появится Яма мастеров — аналог великих порталов из Diablo III. Для призыва босса нужно будет убить определенное количество монстров. Также в игру добавят босса Андариэль, которого можно будет призвать в Зале висельника с помощью специальных материалов.

Напомним, что релиз обновления четвертого сезона запланирован на 14 мая. Патч выйдет сразу после завершения третьего сезона. Помимо геймплейных изменений, игроков ждут новый боевой пропуск и набор косметических предметов, доступных для покупки.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии