Основатель Arkane анонсировал новую экшен-РПГ в стиле Dishonored и Fallout
WolfEye Studios, инди-разработчик, состоящий из бывших ветеранов Arkane Studios, в четверг представил свою следующую игру: экшен-РПГ с эстетикой ретро-фантастики, которая, похоже, объединит в себе внешний вид и геймплей Fallout и Dishonored.
Президент и соучредитель студии Рафаэль Колантонио, который помог основать Arkane, написал в начале этой недели, что игра понравится поклонникам Dishonored и Prey, и, судя по скриншотам, так оно и есть. Роботы и машины на изображениях выглядят мрачными и неуклюжими, с отталкивающими гуманоидными чертами, которые очень напоминают эстетику Fallout «Атомного века».
Поклонники прошлых игр, к которым я имел отношение, таких как Dishonored и Prey, будут чувствовать себя как дома, как и фанаты ролевых игр в целом.
Рафаэль Колантонио
Колантонио рассказал о видении неназванной игры в интервью различным изданиям вместе с другим сооснователем WolfEye Жюльеном Роби. В беседе с Eurogamer Колантонио сказал: «Если существует такая вещь, как континуум между Fallout и Dishonored, то я бы сказал, что Prey находится где-то посередине, потому что она уже более RPG, чем Dishonored, а эта новая игра ближе к Fallout, если говорить о RPG».
Колантонио и Роби не раскрыли много подробностей, но кое-что уже известно об игре. Она будет представлять собой ролевую игру от первого лица, действие которой происходит в альтернативной Америке 1900-х годов — в частности, где-то на Старом Западе. Самое главное, что это будет иммерсивный симулятор, так что игроки смогут подходить к целям разными способами — жанр, который Arkane освоила на протяжении нескольких игр, таких как серия Dishonored и Prey.
По словам разработчиков, игра официально вышла из стадии пре-продакшена и сейчас находится в стадии полного производства, пока идет поиск издателя. Хотя мы узнаем подробности только в следующем году, игроки могут зарегистрироваться на сайте студии, чтобы попасть в закрытый альфа-тест, который запланирован на 2025 год.
Колантонио был одним из основателей Arkane Studios и проработал в ней 18 лет, занимая должность креативного директора над многими из ее самых знаковых игр, таких как серия Dishonored и Prey. Роби проработал в Arkane Studios 11 лет, а в последнее время работал над Borderlands: The Pre-Sequel и Mafia 3 в 2K. Его первой игрой была изометрическая игра от третьего лица Weird West in 2022, которая также отличалась ярким художественным стилем и иммерсивными качествами симулятора.
В состав WolfEye входят многие бывшие разработчики Arkane, в том числе и те, кто был нанят после закрытия Arkane Austin компанией Microsoft в начале этого года. Новая игра не совсем будет новым иммерсивным симулятором Arkane, но она достаточно близка к этому, чтобы успокоить тех, кто оплакивал потерю студии после провала Redfall.