Xiaomi приблизилась к получению лицензии на производство автомобилей

Xiaomi, ведущая китайская технологическая компания, становится все ближе к получению разрешения на производство электромобилей (EV) в Китае. Компания уже некоторое время изучает этот сектор и уверенно продвигается к своей цели. Ранее сообщалось, что у компании возникли проблемы с получением лицензии на производство. Китайское правительство усилило требования к производителям электромобилей после череды крахов новых компаний. В Китае любая компания, желающая начать бизнес по производству автомобилей, должна получить соответствующую лицензию. Правительство помогало деньгами новым производством, но большинство из открытых компаний закрывались. В итоге, государство ужесточило требования для получения лицензии на производство электромобилей.
Недавно генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания как никогда близка к получению необходимых разрешений для начала производства электромобилей. Это разрешение будет получено от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), которое регулирует автомобильную промышленность в стране.

В марте 2021 года компания Xiaomi объявила, что в течение следующих десяти лет она инвестирует 10 миллиардов долларов в развитие рынка электромобилей. Эти инвестиции направлены на обеспечение присутствия компании в сегменте интеллектуальных электромобилей и включают создание системы автономного вождения для своих электромобилей.
Xiaomi также сотрудничает с несколькими ведущими автопроизводителями, включая Great Wall Motors, для совместного создания электромобилей. Это партнерство дало Xiaomi значительное преимущество на рынке, так как Great Wall Motors является известным игроком в китайской автомобильной промышленности.
Трудно представить, чтобы компания, которая вложила 1,5 миллиарда долларов в развитие своего автомобильного бизнеса и уже строит в Пекине завод на 300 000 автомобилей, сделала это, не имея фактического разрешения на производство.