В России сократится производство Lada Granta, Vesta и Niva
Главной новостью форума «Транспорт России» стало заявление Максима Соколова, Президента АвтоВАЗа, о возможном сокращении производства автомобилей Lada в 2023 году на 10%.
«Мы выйдем примерно на те плановые показатели, о которых говорили ещё год назад, но совершенно в иных условиях. <…> Это будет чуть меньше 401,6 тыс., коррекция будет в пределах 10% по понятной причине, что из-за санкций <…> даже повторный был сбой логистических, финансовых цепочек», — сказал Максим Соколов.
Вопреки имеющимся санкциям, компания за десять месяцев текущего года сумела произвести 293 тыс. автомобилей.
Кроме того, глава компании отметил, что стратегию развития фирмы до 2030 года необходимо определить в период с 2023 по 2024 год:
«Понятно, что 14 сентября случилось существенное изменение условий в статусе АвтоВАЗа, поэтому мы взяли определённое время на доработку наших стратегических планов, не изменяя их кардинально, основные направления утверждены уже были. И планируем в декабре (может быть, совет директоров в конце декабря — начале января соберётся), на рубеже 2023–2024 годов, доложить совету директоров и рассчитывать на одобрение полноформатной стратегии АвтоВАЗа».
Ранее сообщалось о возможном повышении цен на все модели Lada, чтобы обеспечить выпуск новых автомобилей.