1866449028 171 0 2902 2048 1920x0 80 0 0 5905a097243a570e671f58107d08518e

Резкое проседание автомобильного рынка, которое обрушилось на крупнейших игроков отрасли, практически не затронуло столичный автозавод «Москвич». Продажи марки в марте остались на уровне прошлого года — компания реализовала около 1200 автомобилей, что практически повторяет результат за тот же месяц 2024-го.

С начала 2025 года «Москвич» поставил клиентам 3400 машин. Эти цифры демонстрируют устойчивость бренда на фоне сложной рыночной ситуации, в то время как другие автопроизводители фиксируют двузначные падения объёмов реализации.

photo 2024 05 13 19.32 pic 32ratio 900x600 900x600 74035

Контраст особенно заметен на фоне заявления главы АвтоВАЗа Максима Соколова. По его словам, в дилерских центрах компании скопились значительные товарные остатки, что вынуждает снижать цены, чтобы хоть как-то простимулировать спрос. Соколов охарактеризовал мартовскую ситуацию как «драматичную» — продажи автомобилей Lada обрушились сразу на 33%.

Таким образом, «Москвич» сумел удержаться на плаву в момент, когда даже лидеры отечественного автопрома испытывают серьёзные трудности. Это говорит о грамотной ценовой политике бренда и, возможно, более точной ориентации на покупательский спрос.

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии