Harley-Davidson представил новый электромотоцикл LiveWire

На Женевском автосалоне Harley-Davidson показал серийную версию электро-байка LiveWire и его полные характеристики.

Финальный вариант технических показателей LiveWire выглядит следующим образом. Электромотоцикл может разгоняться с места до 100 км/ч за 3 секунды, от 100 до 130 км/ч за 1,9 секунды и набирать 178 км/ч максимальной скорости. Одна подзарядка байка обеспечивает ему дальность хода до 225 км в городе или до 142 км по автомагистрали. Зарядить аккумулятор LiveWire с 0 до 80% можно будет всего за 40 минут.

Мотоцикл LiveWire оснащен системой электронного управления шасси (ECC), в которой используется антиблокировочная тормозная система (ABS) с улучшенной проходимостью, система контроля тяги (TCS) и система контроля проскальзывания при вращении (DSCS). Система полностью электронная и использует новейшую шестиосную инерциальную измерительную систему (IMU).
Кроме того, LiveWire получит систему H-D Connect с поддержкой LTE, которая собирает данные о электорбайке, например, состояние и уровень заряда, и отправляет их через облако в мобильное приложение.
На выставке американский мотопроизводитель также представил концепты трех байков с разной функциональностью.

Во-первых, был показан прототип городского байка, по размеру больше напоминающего скутер. Чтобы управлять им, вам не потребуется водительское удостоверение, а заряжать его можно прямо у себя дома.

Второй концепт обладает похожими параметрами, но предназначен уже для внедорожной езды. Оба прототипа были показаны на CES в прошлом году.

А вот прототип, продемонстрированный впервые, будет предназначаться для детей. Устройство появилось в связи с недавним приобретением компанией производителя электрических двухколесных велосипедов для детей StaCyc Inc.