Софт и приложения

Доля рынка Wear OS увеличилась благодаря Galaxy Watch 4

Автор:
Маша Пензина

ОС Wear наконец-то становится популярной, и все благодаря Samsung. Новый отчет Counterpoint Research показывает впечатляющее увеличение доли операционной система на рынке смартфонов, и новые Galaxy Watch 4 являются основным рычагом.

В отчете показано, что на долю Wear OS пришлось 17% поставок умных часов в третьем квартале, уступив платформе Apple WatchOS, которая занимала 22% рынка и является крупнейшей ОС для умных часов.

А вот ещё:

Если посмотреть на долю рынка OEM-производителей, то наиболее очевидным победителем стала компания Samsung, достигнув наивысшего ежеквартального объема поставок умных часов. В частности, это произошло за счет Huawei и Apple, первая из которых значительно снизила поставки по сравнению с тем же кварталом год назад. Старший аналитик Counterpoint Research Суджонг Лим говорит, что это произошло из-за того, что Samsung в третьем квартале показала лучше результаты, чем ожидалось.

Лим отмечает, что плохое внедрение Wear OS омрачало платформу умных часов Google в течение многих лет, в основном из-за отсутствия удобных настроек, низкой эффективности и производительности. Тем не менее, партнерство с Samsung в этом году позволило Google расширить свое присутствие на рынке носимых ОС и с этого времени готово трансформироваться в более открытую платформу.

В пользу Samsung играет и то, что Galaxy Watch 4 остаются единственными умными часами, работающими на новой платформе Google Wear OS 3 с собственным интерфейсом One UI Watch. Это связано с тем, что Google позволяет OEM-производителям настраивать Wear OS 3 в соответствии с опытом работы на совпадающих смартфонах, чтобы обеспечить согласованное взаимодействие всех устройств.

Однако многие из лучших часов Wear OS не получат новое обновление как минимум до середины 2022 года, что может помешать продажам.

А пока пользователям, интересующимся новейшей версией Wear OS, придется приобретать Galaxy Watch 4.

Будет интересно посмотреть, как платформа будет расти, как по доле рынка, так и по функциям, когда все больше OEM-производителей смогут обновить свои часы до Wear OS 3. Но пока партнерство Google и Samsung окупается.

Автор:
Маша Пензина