Я безумно уважаю компанию Ketchapp — она производит игры в громадном количестве, но её проекты все как один выполняют свою функцию. Это таймкиллеры, простые как ручка, но увлекательные, как… ручка. Если вы любите ручки. Не скажу, что переиграл во множество проектов Ketchapp — а это издатель, не разработчик — однако лично для меня новая, Stack, это лучший таймкиллер на Android от этих ребят.
Stack — лучший таймкиллер на Android?
Почему? Ну, для начала, Stack очень мало весит, около 25 мегабайт, игра приятно выглядит, приятно звучит, управляется одним пальцем и очень медленно надоедает. Плюс — лёгкое вовлечение физики, использование классической механики ещё со времён Nokia и своеобразная «прокачка» новых типов блоков.
Помните игру City Bloxx, предустановленную J2ME-забаву на телефонах и смартфонах Nokia? Там, где нужно было строить высотки, вовремя сбрасывая панели одна на другую? На Android самым ярким примером была игрушка 99 Bricks Wizard Academy, где нужно было выставлять в одну башню блоки тетрамино. Там ещё была магия и забавные колдуны на воздушных шарах… Или на тучках? Вроде бы тучки были.
Не важно. Важен жанр — stacking. То есть, накидывание одного слоя за другим. В Stack, а это, напоминаю, лучший таймкиллер на Android от Ketchapp, накладывать друг на друга нужно плиты. Предполагаю, что бетонные — знаете, для фундамента! Плиты ездят по одной линии, и в нужный момент их нужно опускать на основу.
Если плита будет опущена не тогда, когда нужно, её часть обрежется — и следующая плита тоже появится обрезанная. Что логично, так как сложность в таких играх должна возрастать. Игра считается оконченной, когда оставшаяся плитка пролетает мимо основы. Это может случиться от случайного нажатия, или если вы обрежете основу до такой степени, что просто физически не успеете среагировать — у меня как-то получилось обрезать это дело до толщины листа бумаги. Естественно, я промазал.
Так почему именно это лучший таймкиллер на Android? Дело в физическом движке. Понимаете, Ketchapp славится простенькими играми с простенькой, часто градиентной графикой. Аккуратной без меры. Но это быстро надоедает — когда визуальной конфетки нет. В игре Phases, одном из моих любимых хардкорных платформеров, была такая же графика, но разнообразие заключалось в физическом движке. И в Stack движок тоже работает!
Те куски обрезанных бетонных блоков, что отлетают вниз — они подвержены физике. То есть, если вы случайно соорудили «площадку» чуть ниже, то может статься так, что обрезок упадёт туда и останется там. Или просто улетит кувыркаясь вниз, в цифровое ничто. Далее имеем такую мелочь, как световой эффект — блок отбрасывает тень, которая падает в реальном времени на нашу «башню». Ну и плюс — градиент с меняющимися сочными, но аккуратными цветами.
Кроме того, Phases на удивление активно вас поддерживает. Есть такой элемент механики, как «идеальная установка». Это когда вы установили блок на основу, и он не обрезался вообще. Это сделать сложно по понятным причинам, однако сделайте такое шесть-семь раз, и ваша основа магическим образом добавит себе немного ширины, и останется такой. После определённой практики вы сможете делать это часто, ведь у игры есть свой ритм, к которому просто нужно привыкнуть.
Не хватает разнообразия в плане визуальной конфетки? Разблокируйте новые темы — если играть достаточно долго, а таймкиллер для этого и создаётся, можно без проблем открыть новые схемы графики. Плюс — мягкая музыка на фоне и пианино с повышающейся октавой за каждую идеальную установку.
Итого — имеем, как я и говорил, идеальный таймкиллер на Android — во всяком случае, от Ketchapp в данный момент. С отличной механикой, достаточно глубокой, но не переусложнённой, с приятной внешностью и озвучкой. А ещё игра бесплатна.
[appbox appstore id1080487957]
[appbox googleplay com.ketchapp.stack]