Инструкция по Angry Birds 2, часть 2 (Screenshot 2015 08 19 21 20 14)

С главными героями в Angry Birds 2 мы разобрались, причём детально. Чем не менее, игра лишь из пернатых не состоит. Есть ведь ещё противники, есть магия и есть активные особенности уровня. Разобравшись со всеми этими вещами и добавив к ним пару общих советов, можно будет переходить непосредственно к боссам!


Небольшая оговорка: всё, что написано далее, актуально для первой сотни уровней. Всего их в Angry Birds 2 уже более 240 штук, и лишь некоторые игроки уже прошли все до конца. Но если появится что-то стоящее упоминания, оно будет упомянуто дальше. Так что пока имеем что имеем. И начнём мы имение самым логичным образом — с конца. А именно, с активных элементов уровня.

elements

  1. Цветы-плевалки. Научным названием обделены. Всё, что попадает в эти цветы, выстреливается в одном направлении с довольно высокой скоростью. Скорость не зависит от веса и размера предмета. То есть, и маленький ледяной кубик, и Теренс будут запущены одинаково. Впрочем, цветок цветку рознь, и скорость запуска может разнится от одного к другому, пусть и не радикально. Бывает и так, что цветы располагаются по определённой схеме, плюясь всякими вещами из одного цветка в другую. Это часто заметно уже по первому взгляду на уровень.
    Полезность: высокая. Никак не мешают прохождению, зато очень часто помогают, порой — самым неожиданным образом
  2. Вентиляторы. Научное название — вентиляторы. Выпускают извне себя потоки воздуха, которые меняют траекторию птичек и всяческих вещей, которые имеют наглость пролететь сквозь поток имени себя. Периодически встречаются в количестве больше единицы.
    Полезность: сомнительная. Могут помочь с ускорением птицы, но на некоторых уровнях увеличивают скорость до такой степени, что использовать способности вовремя практически невозможно. Также могут менять траектории, не позволяя, скажем, запускать снаряды достаточно высоко или достаточно низко.
  3. Телепорты. Научное название — невозможный бред. Парные, имеют вход и выход. Отличаются цветом. Могут встречаться по несколько пар на один экран. Не изменяют скорость птицы, иногда даже могут показывать изменение траектории. Впрочем, при пролёте через одну и ту же пару порталов несколько раз птица получает ощутимое ускорение. Теренс после этого может спокойно разнести в порошок полностью каменное строение.
    Полезность: средняя. Чаще всего помогают неосознанно для игрока, сваливая остатки одних зданий на ещё целые другие. Прицельно запускать птиц через порталы можно довольно редко, а вовремя использовать умения нужно учиться, так как тайминг меняется значительно.

Магия — не менее важный элемент геймплея. Это туз в колоде, который выпадает редко, но с правильным использованием может и экран зачистить! Впрочем, когда как.Инструкция по Angry Birds 2, часть 2 (magic1)


  1. Золотые утки. Грузно падают с неба и с переменным успехом валят здания не из камня. Выпадают сии драгоценные осадки практически над всей нужной площадью, но тут уже как повезёт. При прямом попадании испаряют свинку и детонируют взрывчатку.
  2. Ледышка. Превращает все блоки на одном экране в лёд. Казалось бы, очевидно использовать сию магию вместе с Блюзом. Но счастье в том, каждая птица против льда неплоха. Кстати, заклинание это очень редкое, и за сотню уровней лично мне ни одного раза не выпало (не считая тренировки). Польза от ледышки, сами понимаете, нереально высока.
  3. Перец. Поджигает, подпаливает и подрывает отдельно взятого свинтуса. Выбирать цель нельзя, свинтус взрывается немного слабее взрывчатки. Заклинание крайне произвольное и ощутимый урон наносит редко.
  4. Чужих Бластер. Более адекватное название — Увеличитель. За доли секунды откармливает некоторое количество свинок до размеров полноценной свино-Годзиллы, с соответствующим весом. Попасть по таким целям труда не составляет, хотя здания и сами валятся из-за ненормативной нагрузки. Последнее не касается каменных построек, их по стандартам СССР делали, видимо. Польза высокая, но рандом тоже влияет.
  5. Могучий орёл! Настолько могучий, что ему даже не нужно появляться на экране! Лишь тень пролетает над экраном, и сильный ветер сдувает свиней со своих мест! Рушатся даже самые слабые здания! Ради такой высокой пользы нужно больше восклицательных знаков!!!

Теперь — противники. Боссов я касаться не буду, но пройдусь по обычным свинкам. Или не совсем обычным.

swinyi1

  1. Простые свиньи. Самый распространенный враг. Круглые, слабые, глупые. Значительно менее выносливые, чем в предыдущих частях, исчезают/улетают от трёх слабых чихов. Урон отражается на внешности, в основном — в виде фингалов. Самые приятные и предсказуемые враги. Как и все остальные свинтусы, могут спокойно дремать, пока их не потревожит что-либо.
  2. Свиньи в шлемах. Теоретически, выдерживают больше урона, но из-за своего большого размера более уязвимы.
  3. Свиные детёныши. Пожалуй, самый неприятный и мерзкий вид свинок на первые 50 уровней. При первом же нашем действии достают невесть откуда самодельный воздушный шар, надувают его и улетают в небо, как полнейшие сволочи. Фу. Достать их в таком случае очень сложно, и для этой задачи часто приходится тратить минимум одну птицу. Правда, эти свиньи-надуватели добавляют в Angry Birds 2 ещё больше хаоса (хотя казалось бы, куда уж?), так как могут в процессе надувания нарушить структуру уровня. Они то опускаются, то поднимаются, причём всегда на фиксированной высоте. Поэтому, оказавшись на высоком здании, воздухоплаватели два-три раза бьются о блоки, после чего исчезают. Могут и взрывчатку зацепить, последствия приятные. Так что имеется шанс прохождения экрана, не тратя ни одной карты — у меня такое было однажды. Но всё равно, нервов на уничтожение надувателей тратится больше, чем от них пользы приходит.
  4. Свиньи с зонтиком. Мэрри-Мать их свиноматка-Поппинс. Им почти всегда по барабану урон от падения, умереть могут разве что от скатывания куда-нибудь, или от прямого попадания по голове чем-то тупым и тяжелым, вроде булыжника или Теренса (шутка, Теренс просто слишком много думает). Ближе к сотым уровням почему-то перестают надоедать живучестью, и умирают так же часто, как и обычные свинтусы.
  5. Свиньи с джетпаком. Странные существа, плод похмельного творчества Матушки-Природы. В теории, во время пролёта недалеко от них птицы эти свиньи запускают джетпак, улетают метров на 20 в сторону и спокойно спускаются на парашюте в спокойное место, из-за чего на них нужно тратить отдельный снаряд. На практике они почти всегда опускаются на какой-нибудь склон, откуда скатываются и лопаются сами. Всего раз за сто уровней у меня случилось так, что нужно было добить этого недо-десантника отдельным запуском. По факту они мешают тем, что во время запуска себя любимых могут встать на воздушных путях у птицы, сбив у неё возможность использовать навык. Это случается как минимум чаще, чем успешный десант.
  6. Свиньи-пожарные. Видимо, набрались уму-разуму у кроликов из Rabbids, так как провоцируют пламя, а не тушат его. Пожарные наизнанку, в общем. Хуже всего то, что они моментально испаряют любую птичку, которая попала в радиус досягаемости. С небольшим взрывом, правда. Встречается эта зажигательная заготовка для бекона на одном уровне, и это, к сожалению, уровень с боссом. Бороться с ней никак нельзя, фокусируйте внимание на боссе. А этот пожарник пусть идёт зажигать куда-нибудь, где пернатых нет.
  7. Свиньи-техники. Прорабы, разнорабочие и прочие герои молотка да зубила. Они мечут в наши снаряды разные вещи, чем останавливают птиц в воздухе. Эти разные вещи не работают на птиц во время использования способностей.
  8. Свиньи-фиолетовые (?). Помесь предыдущего вида со следующим. Превращают птиц в разные весёлые предметы, вроде плюшевых мишек, которые отлетают от греха подальше. Не так опасны, но могут пару сотен нервных клеток сжечь. Мне лично они ни разу прохождение уровня не испоганили. За исключением тех случаев, когда я намеренно провоцировал их показать лиловую магию. Показали, вау. Идём дальше.
  9. Свиньи-маги. Встречаются на 90 уровне, и колдуют по дуге ледяные шары. Теоретически, должны мешать нам наносить урон боссу. Но получается у них очень плохо, поскольку прямое попадание по боссу Теренсом… А, впрочем, оставим это на потом.
  10. Золотые свиньи. Не противники, хоть и успешно маскируются под оных. Уничтожение их гарантированно заполняет шкалу разрушений, что равноценно дополнительной птице.

Остались только общие советы по прохождению. Их немного, да, но зачастую именно использование подобных маленьких хитростей и очевидностей может сэкономить кучу нервов и чуть меньшую кучу жизней.


  1. Ищите уязвимые точки у зданий. У высоких построек две несущих стены, и лишившись куска одной они почти всегда падают. Подсказкой для таких действий обычно является взрывчатка, которую нужно доставать отдельными видами птиц — Блюзом/Чаком/Сильвером для льда/дерева/камня соответственно. В этом случае важен не тайминг запуска способности, а просто прямой прицел.
    tochki
  2. В дополнение к предыдущему пункту — старайтесь сносить ТОЛЬКО ОДНУ несущую стену. Например, из-за своей способности Чак нередко уничтожает целый этаж, не повреждая само здание. Поэтому способности в этих ситуациях лучше использовать по минимуму.
  3. Используйте птиц правильно. По факту, все пернатые снаряды делятся на массовые и точечные. На экранах с одним зданием выгоднее использовать точечных ребят, уничтожая уязвимые точки. Если на экране зданий несколько, нужно использовать массовый урон, валить одни постройки на другие и вообще всячески буянить.
  4. Не торопитесь запускать птичек, изучите уровень внимательнее. Посмотрите, как расположена взрывчатка, куда дуют вентиляторы, куда плюют цветы и ведут телепорты. В Angry Birds 2 уровни всё ещё имеют строение головоломки, так что мыслительный процесс важен до сих пор. Не торопитесь, думайте, оценивайте.
  5. Золотую свинью всегда оставляйте на потом, если есть возможность. Бессмысленно целится в неё, если до новой птицы остаются буквально десятки очков. Выгоднее разрушить пару досок, после чего приняться за хряка из драгметалла. Это гарантирует получение сразу двух птиц вместо одной.

Вот, пожалуй, и всё. По Angry Birds 2 остались только боссы, которых мы с вами рассмотрим в следующий раз. Первая часть инструкции находится по данной ссылке, а обзор на игру можно посмотреть здесь.

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии